Не забыть про надпись на потолке
Ну зачем ты захламляешь сообщество постами про игрушки? - спросите вы.
Я думаю, что многие из вас знакомы с работами Мориса Эшера. Невозможные фигуры, иллзии восприятия пространств, муравьи на ленте Мёбиуса...
Есть одна консольная игра основанная на этой идее. Echochrome - пазл, геймплей которого основан не на привычных законах физики, а на их нарушении посредством законов оптики. Что случается с вещами, когда их теряешь из виду? Логика и восприятие подсказывают, что они остаются на своих местах. Наши глаза же видят совсем другое, но мы даже не задумывается что именно, ведь сигналы тщательно обрабатывает мозг и логика, строя свою картину происходящего. Авторы Echochrome решили сделать такую игру, в которой придется включать восприятие, исключительно оперируя теми вещами, которые зрение воспринимает непосредственно.
Суть следующая: мир игры в точности такой, каким его видит игрок. Картинка на самом деле двухмерна, а на иллюзии трехмерности построен способ преодоления препятствий. Например, требуется провести героя игры через мост с дырой посередине. Всего лишь достаточно повернуть картинку так, чтобы соседний мост закрыл собой дыру, и тем самым получается переход, преодолимый для игрока. Благодаря использованию таких фокусов с иллюзиями, восприятием картинки и невозможными фигурами создается совершенно уникальный геймплей. Возможно слегка однообразный, хотя запоминающийся. Ну в какой игре можно почувствовать себя в роли творца оптической иллюзии?
Минималистичная черно-белая графика (да и графикой назвать это можно с оговорками) и очень стильная скрипичная музыка очень хорошо работает на атмосферу. Уникальная вещь.
Завидую обладателям Playstation3 и psp. Echochrome есть только на этих платформах.
Мне интересна концепция. Хотелось бы применить это все в нормальной игре. Да, возможно сейчас меня будут бить головами по ногам, но я не считаю аркады и пазлы за нормальные игры. Это конечно забавное быстрое развлечение, но не более того. Это не искусство. А вот если бы такие революционные идеи применить в каких-нибудь серьезных видеоиграх для атмосферы и геймплея, было бы очень круто, по-моему. Вспомните Portal, который вырос из простой аркады Narbacular Drop. Сколько шарма добавила игре идея с порталами!
Авторы кстати явно вдохновлялись иллюзиями Эшера.
Морис Эшер
www.mcescher.com/
Нидерландский художник-график. Известен своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов.
Я думаю, что многие из вас знакомы с работами Мориса Эшера. Невозможные фигуры, иллзии восприятия пространств, муравьи на ленте Мёбиуса...
Есть одна консольная игра основанная на этой идее. Echochrome - пазл, геймплей которого основан не на привычных законах физики, а на их нарушении посредством законов оптики. Что случается с вещами, когда их теряешь из виду? Логика и восприятие подсказывают, что они остаются на своих местах. Наши глаза же видят совсем другое, но мы даже не задумывается что именно, ведь сигналы тщательно обрабатывает мозг и логика, строя свою картину происходящего. Авторы Echochrome решили сделать такую игру, в которой придется включать восприятие, исключительно оперируя теми вещами, которые зрение воспринимает непосредственно.



Минималистичная черно-белая графика (да и графикой назвать это можно с оговорками) и очень стильная скрипичная музыка очень хорошо работает на атмосферу. Уникальная вещь.
Завидую обладателям Playstation3 и psp. Echochrome есть только на этих платформах.
Мне интересна концепция. Хотелось бы применить это все в нормальной игре. Да, возможно сейчас меня будут бить головами по ногам, но я не считаю аркады и пазлы за нормальные игры. Это конечно забавное быстрое развлечение, но не более того. Это не искусство. А вот если бы такие революционные идеи применить в каких-нибудь серьезных видеоиграх для атмосферы и геймплея, было бы очень круто, по-моему. Вспомните Portal, который вырос из простой аркады Narbacular Drop. Сколько шарма добавила игре идея с порталами!
Авторы кстати явно вдохновлялись иллюзиями Эшера.
Морис Эшер
www.mcescher.com/
Нидерландский художник-график. Известен своими концептуальными литографиями, гравюрами на дереве и металле, в которых он мастерски исследовал пластические аспекты понятий бесконечности и симметрии, а также особенности психологического восприятия сложных трёхмерных объектов.
images.google.ru/imgres?imgurl=http://www.mcesc...